
Для своевременного получения информации о совершенных платежах, рекомендуем использовать сервисы Интернет-банк и Мобильный банк.
Вы можете подключиться к сервису «Интернет-банк» одним из удобных способов — в офисах или с помощью банкоматов МТС Банка. Для доступа в систему Вам будут предоставлены логин и пароль. Операции в Интернет-банке подтверждаются при помощи специальных кодов, направляемых Банком в виде SMS-сообщений на Ваш мобильный телефон.
Для подключения сервиса «Мобильный банк» необходимо обратиться в любой офис МТС Банка, получить логин и пароль для доступа , а также установить приложение на свой мобильный телефон. В дальнейшем при использовании сервиса все операции (платежи, переводы и т.п.) подтверждаются посредством ввода персонального кода.
Подключение и использование сервисов «Интернет-банк» и «Мобильный банк» бесплатно!
Также обращаем Ваше внимание, что с 25 сентября 2013 г. по 30 января 2014 г. МТС Банк проводит акцию 0% за платежи в системах «Интернет-банк» и «Мобильный банк»
При помощи систем «Интернет-банкинг», «Мобильный банкинг» и устройств самообслуживания МТС Банка, уже сегодня можно оплачивать услуги более 300 поставщиков, в том числе: ЖКХ, сотовая связь, интернет, стационарный телефон, коммерческое ТВ, штрафы и налоги, страхование, пополнять электронные кошельки, туристические услуги и многое другое.
Кроме того, в целях повышения безопасности Ваших операций с использованием банковских карт обращаем внимание на необходимость регулярной проверки информации о совершенных операциях, размещаемой Банком в Интернет Банке, а также своевременной актуализации Ваших контактных данных.
Получить подробную информацию и ответы на любые вопросы можно, обратившись в Информационный центр МТС Банка по телефонам: (495) 777-000-1 или 8-800-250-0-520 (бесплатный звонок из любой точки России).