Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию на ТВ и радио

24.12.2013 12:22
Скопировать ссылку
Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию на ТВ и радио
Банк «Открытие» запустил зимнюю рекламную кампанию кредитного продукта «Нужные вещи». Видео- и аудиоролики уже транслируются по федеральным телеканалам и радиостанциям в 33 городах России.

«Неважно, что вы хотите купить, но мы можем вам в этом помочь. Эта идейная платформа всей рекламной кампании, на которой можно строить тысячи креативных концепций. Мы предлагаем нашим клиентам максимально доступные условия для получения займов. В канун новогодних праздников наша коммуникация будет особенно актуальна. В следующем году планируем сделать еще несколько роликов с похожим сценарием», - рассказала Алийна Киппасто, директор по маркетингу Банка «Открытие».

Сценарий роликов придумал креативный директор банка Юрий Шаповалов, производство осуществлено компанией GR8. Режиссёром роликов выступил Дмитрий Хонин.

«На все про все мы потратили ровно неделю - от постановки задачи до финального результата, - объясняет Шаповалов. - Сам съемочный процесс занял два дня: один - в павильоне, второй - в офисе банка нового формата на Смоленской-Сенной площади».

Рекламные ролики на ТВ можно посмотреть здесь:

Источник:
ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (лицензия ЦБ РФ № 2209)
Просмотров: 1713
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Газпромбанк
    3 (+4)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-2)
  • Банк Синара
    5
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (-2)
  • Альфа-Банк
    7 (+2)
  • ПСБ банк
    8
  • Ингосстрах Банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (+2)
на 21.03.2025 Общий рейтинг