
Масштабное исследование охватило 40 финансово-кредитных организаций и проводилось по технологии «тайный клиент». Специалисты агентства оценивали клиентоориентированность банковских менеджеров по следующим показателям: заинтересованность в клиенте, желание отвечать на все вопросы, игнорирование просьб или вопросов клиента.
Сотрудники отделов кредитования малого бизнеса с честью прошли это испытание, показав высокий уровень сервиса и профессиональных компетенций. Войти в число лидеров по качеству обслуживания клиентов МСБ стало возможным благодаря системным обучающим мероприятиям, организуемым Банком для своих сотрудников.
«В малом бизнесе важно знать своего клиента, его потребности. Один из основных принципов в работе с малыми предприятиями заключаются в проведении сложноструктурированных сделок при сохранении высокого качества предоставляемых услуг. В нашем подразделении обучению сотрудников уделяется повышенное внимание», - комментирует результаты директор Департамента по работе с малым бизнесом Александр Востриков.
«Приятно получить высокую оценку внешних экспертов нашей последовательной работы по улучшению впечатлений клиентов при взаимодействии с Инвестторгбанком. Мы хотим стать удобным и любимым Банком для своих клиентов. И хотя работы предстоит еще много, у Инвестторгбанка есть все возможности для того, чтобы реализовать эту задачу. Такие рейтинги поддерживают и показывают, что мы движемся в верном направлении», - поддерживает коллегу начальник Службы Клиентской Поддержки Маргарита Симагина.
Инвестторгбанк предлагает широкий спектр кредитных программ на всевозможные финансовые потребности предприятий малого бизнеса: от пополнения оборотных средств до инвестиционных задач по приобретению оборудования и недвижимости. По данным агентства «Эксперт РА» Инвестторгбанк занимает 9-е место в рэнкинге российских банков по объему кредитного портфеля МСБ по состоянию на 1 октября 2013 года.