В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, первое место занял Банк УРАЛСИБ

19.12.2013 13:18
Скопировать ссылку
В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, первое место занял Банк УРАЛСИБ

Лучшей маркетинговой идеей признано специальное приложение для социальных сетей Банка УРАЛСИБ «Финансы на УРА!».

Приложение позволяет пользователям учитывать доходы и расходы, распределять средства между необходимыми и желаемыми приобретениями, контролировать оплату кредитов и начисления по вкладам, а также помогает выбирать оптимальные банковские продукты в различных финансовых ситуациях. Преимущество приложения «Финансы на УРА!» состоит в возможности всем членам одной семьи вести общий бюджет. Приложение доступно для всех пользователей, имеющих аккаунт в социальных сетях.

«Идея научить людей грамотно распоряжаться своими деньгами и планировать свой бюджет назрела уже давно. Отсутствие рационального подхода к заработкам и тратам – бич современной молодежи, причем не только в России, но и во всем мире. Продвижение собственного бренда вкупе с полезным приложением – хорошая инициатива. Тем более что социальные сети пока что еще не так активно освоены банками», – говорится в комментарии редакции сайта Ассоциации российских банков.

Ознакомиться с рейтингом можно на сайте Ассоциации.

Просмотров: 1300
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк ПСБ
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • Абсолют Банк
    6
  • УБРиР
    7 (+1)
  • Ингосстрах Банк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10 (+1)
на 23.06.2025 Общий рейтинг