Банк УРАЛСИБ запустил новый сервис "Личный кабинет"

05.12.2013 14:59
Скопировать ссылку

Банк УРАЛСИБ запустил новый сервис «Личный кабинет» — персональный раздел клиента на сайте банка по оформлению кредитных заявок.

Сервис упрощает и делает более удобным процесс подачи заявки на покупку кредитных продуктов через интернет-сайт банка.

«Личный кабинет» также позволяет клиенту автоматически сохранять частично заполненные заявки на банковские продукты и продолжить их заполнение в удобное для клиента время. Введенные один раз клиентом персональные данные будут автоматически заполняться во всех его дистанционных заявках, направляемых через сайт.

«В первоочередных планах — размещение в «Личном кабинете» персональных предложений зарегистрированным клиентам на получение кредита, а также работа с клиентами, которые по каким-либо причинам не завершили заполнение заявки», — отметил руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов Банка УРАЛСИБ Михаил Воронько.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно как непосредственно на  странице Личного кабинета, так и при заполнении дистанционной заявки на кредит.

Просмотров: 2651
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (+1)
  • Абсолют Банк
    7 (+2)
  • Примсоцбанк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • УБРиР
    10 (-2)
на 03.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.