
На конференции обсуждались вопросы активно развивающейся индустрии ритейл-услуг, мировых трендов и их влияния на локальный рынок, потребительских предпочтений столицы и регионов, новых методов привлечения покупателей, а также необходимости трансформации традиционного ритейла к онлайн-среде.
В работе конференции приняли участие Заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Алексей Гонус, Президент Microsoft в России Николай Прянишников, Директор департамента маркетинга абонентского оборудования МТС Андрей Чукаев, руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей и другие руководители и эксперты крупнейших компаний-операторов розничного рынка, дистрибуторов, поставщиков, инвестиционных компаний и банков.
Обсуждая вопросы кредитования бизнеса, Алексей Гонус отметил, что лидеры рынка продолжают расти во многом за счет экспансии - открытия новых точек в регионах. «В настоящее время фокус внимания Банка УРАЛСИБ смещается на кредитование региональных сетей», - подчеркнул г-н Гонус.
С докладом о российском рынке продовольственной розницы в рамках сессии «Розничная торговля в России» выступил старший аналитик компании «УРАЛСИБ Кэпитал» Марат Ибрагимов.
В рамках своего выступления Марат Ибрагимов отметил, что российский розничный рынок плавно переходит от стадии быстрого роста к стадии замедления роста. Для этой стадии характерно заметное усиление конкуренции на фоне роста уровня консолидации в отрасли. В этой связи на первый план выходят вопросы увеличения эффективности бизнес-процессов и снижения издержек в торговых сетях.
«В ближайшие годы на российском рынке розничной торговли мы, скорее всего, увидим дальнейший рост доли современных форматов торговли, как наиболее эффективных игроков, а также усиление влияние крупнейших игроков, которые продолжат свою экспансию на рынке за счет агрессивного органического развития», - сообщил г-н Ибрагимов.
Помимо проведения тематических сессий в этом году в рамках конференции «Ритейл в России» для гостей мероприятия также была организована площадка для проведения Matchmaking Meetings - двухсторонних встреч "один на один" между представителями малого и среднего бизнеса и крупнейшими компаниями отрасли.
Конференция «Ритейл в России» ежегодно собирает представителей крупнейших компаний мира розничной торговли для обсуждения наиболее актуальных вопросов индустрии ритейла.