ВТБ24 открыл первый региональный сервисный центр в Барнауле

26.11.2013 13:03
Скопировать ссылку
ВТБ24 открыл первый региональный сервисный центр в Барнауле
Президент-председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов и губернатор Алтайского края Александр Карлин открыли первый региональный сервисный центр банка. Он стал первым подразделением в системе ВТБ24, объединившим контакт-центр, центр дистанционного взыскания и операционный центр.

Родоначальником сервисного центра стал открытый в ноябре 2011 года контакт-центр ВТБ24 в Барнауле. Сейчас он в ежедневном режиме обрабатывает 15 тысяч сообщений, 370 тысяч - каждый месяц. Доля звонков, поступающих в барнаульский колл-центр, составляет около 40% от общего объема действующих и потенциальных клиентов всего банка. В следующем году планируется увеличение этой доли до 45%. За два года численность персонала центра выросла до 354 человек, в 2014 году она увеличится еще на 200 человек.

Следующим подразделением ВТБ24, выведенным из Москвы в регион, стал центр дистанционного взыскания (открыт в феврале 2012 года). Его доля в общих результатах по раннему сбору задолженности к настоящему моменту составляет около 35% от общего объема сборов. Численность персонала сейчас составляет 96 человек, к концу 2014 года она вырастет еще в среднем на 10-15%.

В октябре 2012 года в Барнауле был открыт региональный операционный центр ВТБ24. Численность персонала, занятого оперативной обработкой и сопровождением расчетных, кредитных и депозитных операций клиентов, обработкой интернет-заявок от клиентов на перевыпуск платежных карт, в 2013 году составила 42 человека. К концу 2014 года свои рабочие места в операционном центре займут еще около десяти сотрудников.

В целом, численность сотрудников сервисного центра в Барнауле в концу 2014 года составит около 700 человек. В новом здании уже в начале следующего года разместятся также другие подразделения группы ВТБ: ВТБ Лизинг и ВТБ Страхование.

«Нагрузка на сервисные подразделения ВТБ24 интенсивно растет. Особенно ощутимым это становится сейчас, после завершившегося объединения с „ТрансКредитБанком“, - отметил Михаил Задорнов. - Поскольку наибольшее количество подразделений ТКБ традиционно было сосредоточено по ТрансСибу - на территории от Урала до Тихого океана, - то скорость работы и уровень сервиса, предоставляемого клиентам на территории Сибирского и Дальневосточного округов, должны быть столь же высокими и качественными, как и в европейской части страны. Работа барнаульского сервисного центра призвана обеспечить достойный уровень сервиса и оперативности в работе банка с нашими клиентами-сотрудниками РЖД».

По словам Александра Карлина, «Открытие Сервисного центра ВТБ24 - еще один шаг в решении вопросов занятости в крае сегодня и на перспективу».

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 2364
Читайте нас в