
Исследование «Лидеры корпоративной благотворительности» проводится уже в шестой раз. Его организаторами выступают газета «Ведомости», PwC и некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум доноров». К участию в исследовании по итогам 2012 года приглашались компании с годовым оборотом не менее 300 млн руб. и заверенной аудитором отчетностью за 2011 год. Участники заполняли специальную анкету с рассказом о своих благотворительных проектах, далее оценку номинантов проводило специальное жюри.
С каждым годом количество участников рэнкинга растет. Так в исследовании, подготовленном по итогам 2012 года, приняло участие уже 63 компании (в 2011 году — 52 компании), в том числе 15 новичков.
«В прошлом году Банковская группа ЗЕНИТ дебютировала в рэнкинге «Лидеры корпоративной благотворительности». В нынешнем году, несмотря на увеличение количества участников, ЗЕНИТ смог подняться в рэнкинге на еще более высокие позиции, — отметил Председатель Совета директоров Банка ЗЕНИТ Алексей Соколов. — Уверен, что это — закономерный результат наших усилий. Мы подходим к нашей благотворительной деятельности комплексно, делая особый акцент на долгосрочности, адресности, результативности и прозрачности наших социальных программ».
Для формирования единых подходов и принципов управления проектами в сфере корпоративной социальной ответственности в начале 2013 года была принята «Стратегия благотворительной деятельности Банковской группы ЗЕНИТ».