В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, первое место занял Банк УРАЛСИБ

11.11.2013 13:40
Скопировать ссылку
В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, первое место занял Банк УРАЛСИБ

Лучшей маркетинговой идеей признан новый сервис Банка УРАЛСИБ по предоставлению государственных и муниципальных услуг через Федеральное казначейство, благодаря которому клиенты банка могут получать информацию о штрафах Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) и налоговых задолженностях, а также производить их оплату в режиме реального времени через банковские платежные терминалы, систему «УРАЛСИБ | Интернет-банк» (в том числе без регистрации в системе, используя реквизиты карты Банка УРАЛСИБ), кассы банка.

Ознакомиться с рейтингом можно на сайте Ассоциации.

Просмотров: 1124
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • УБРиР
    4 (+1)
  • СберБанк
    5 (-1)
  • Банк ПСБ
    6 (+1)
  • Альфа-Банк
    7 (+1)
  • Банк Синара
    8 (-2)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-1)
на 15.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.