В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, первое место занял Банк УРАЛСИБ

11.11.2013 13:40
Скопировать ссылку
В рейтинге лучших маркетинговых идей, подготовленном Ассоциацией российских банков, первое место занял Банк УРАЛСИБ

Лучшей маркетинговой идеей признан новый сервис Банка УРАЛСИБ по предоставлению государственных и муниципальных услуг через Федеральное казначейство, благодаря которому клиенты банка могут получать информацию о штрафах Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) и налоговых задолженностях, а также производить их оплату в режиме реального времени через банковские платежные терминалы, систему «УРАЛСИБ | Интернет-банк» (в том числе без регистрации в системе, используя реквизиты карты Банка УРАЛСИБ), кассы банка.

Ознакомиться с рейтингом можно на сайте Ассоциации.

Просмотров: 1112
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг