Клиентам Альфа-Банка доступен новый сервис "Альфа-Диалог"

11.11.2013 10:40
Скопировать ссылку
Клиентам Альфа-Банка доступен новый сервис "Альфа-Диалог"
С ноября 2013 года клиентам Альфа-Банка стало еще проще и доступнее управлять своим счетом со своего мобильного телефона - с помощью нового сервиса «Альфа-Диалог».

«Мы рады предоставить нашим клиентам дополнительные сервисы, которые предоставляют нашим клиентам еще больше возможностей для управления своими финансами. К примеру, теперь клиенты банка могут пополнить баланс своего телефона со своего же мобильного, даже если он заблокирован или вы находитесь заграницей или у вас нет доступа в сеть», - говорит начальник управления по развитию интернет-банка Альфа-Банка Илларион Яловенко.

Для того чтобы воспользоваться сервисом не требуется дополнительных подключений к интернету, установка приложения или наличие смартфона. Клиенту просто надо набрать*142# и нажать клавишу вызова.

Если клиент воспользовался услугой впервые, то необходимо один раз ввести 8 последних цифр своей кредитной карты для идентификации и установить свой пароль. На все последующие запросы на номер *142# клиенту будет предоставляться диалоговое меню, в котором можно будет выбрать интересующую услугу или информацию.

Сервис запущен в тестовую эксплуатацию и до 31 декабря 2013 года доступен клиентам банка абсолютно бесплатно, в том числе в роуминге.

В настоящее время доступен функционал запроса баланса, выписок, пополнения мобильного, проведения переводов, а также блокировки карты.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1660
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • СберБанк (Уральский банк)
    3
  • Банк Синара
    4
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • Газпромбанк
    6 (+1)
  • Авангард банк
    7 (+1)
  • МОРСКОЙ БАНК
    8 (+1)
  • МТС-Банк
    9 (-3)
  • Совкомбанк
    10 (+1)
на 11.05.2025 Общий рейтинг