
По мнению редакции, данный маркетинговый ход позволяет вовлечь уже существующих клиентов в продвижение услуг банка и привлечь на обслуживание новые организации. Что может быть проще и выгоднее, чем дать другу рекомендацию и получить за нее денежное вознаграждение?! :)
Первое место в списке занял «Промсвязьбанк», который объявил о старте финансового реалити-шоу по тестированию обновленного интернет-банка. На третьем месте банк «Интеза», запустивший смс-сервис для руководителей предприятий и главных бухгалтеров - «Будь в курсе».
Издание «Ассоциация российских банков» регулярно публикует подборки интересных находок в области маркетинга и PR, реализуемых представителями российского банковского рынка. Напомним, что в июле 2013 года наш банк две недели подряд оказывался на первой строчке рейтинга.
Акция «Президенту банка требуется советник» стартовала 8 августа