До конца года «пластик» своим клиентам предложат полсотни МФО
Микрофинансовые организации (МФО), в определенной мере конкурирующие с банками на рынке на рынке потребительского кредитования, намерены найти свое место и еще в одной нише - предоплаченных карт. Как сообщил глава Национального партнерства участников микрофинансового рынка Михаил Мамута, в ближайшее время такие карты появятся в продуктовой линейке десятка крупнейших МФО («Быстроденьги», «Русские финансы», «Экспресс-деньги» и др.) . До конца года к ним присоединятся еще примерно 40 организаций.
Лимит по предоплаченному «пластику» от микрофинансистов будет доходить до 100 тыс. рублей. Карты с лимитом менее 15 тыс. рублей делаются обезличенными. Средняя кредитная ставка составит примерно 45%, что несколько меньше средних ставок МФО по потребительским микрозаймам (не считая пресловутых займов до зарплаты).
Эмитентом микрофинансового «пластика» станет некоммерческая организация «Платежный центр». На сегодняшний день она уже выпустила 350 тыс. предоплаченных карт для МФО. На банковском рынке, напомним, числится примерно 48 млн предоплаченных карт (по данным ЦБ).
По материалам газеты "Известия".