
Сам Самвел Аветисян - личность знаменитая. Этот именитый гость - экс-директор по маркетингу компании «Тинькофф», лектор Сколково и Стокгольмской школы Экономики, участвовал в создании таких известных марок, как «Дарья», «Тинькофф», «Пикадор», «Мечта хозяйки» и многих других. На мастер-классе он рассказал о маркетинге нового поколения - который, как заявил Самвел Аветисян, является не наукой, а искусством и направлен на создание интереса и потребностей. Оперируя платоновскими понятиями идей в противовес вещи, ценности в противовес продукту, он поделился способами «дойти» до потребителя в условиях перенасыщения рынка и удовлетворенного спроса. «Забудьте о продукте - потребитель его «не видит». Человек - это коктейль желаний и страстей: именно ими нужно оперировать», - призывал Самвел Аветисян.
Гуру маркетинга предложил собравшимся заглянуть в будущее: согласно периодизации отечественного потребительского рынка, сегодняшняя ситуация характеризуется эмоциональным потреблением, стремлением сделать себя лучше как личность: «Поколению «Generation В» свойственно эмоциональное потребление, эстетическая вовлеченность, самотворение». А в скором времени, после 2022 года, согласно оптимистичным прогнозам господина Аветисяна, люди будут в первую очередь думать о том, как сделать лучше ближнему, а затем - как сделать лучше мир. Планету ожидает технологическая революция: сотовая связь уйдет в прошлое, интернет станет «карманным», а выбор товаров и услуг уйдет в онлайн.
После завершения мастер-класса гостей познакомили с возможностями банка ВТБ24 для среднего и малого бизнеса. Обсудить новые продукты банка, получить экспресс-консультацию от представителей ВТБ24, а также задать вопросы и разобрать реальные практические ситуации с гуру российского маркетинга - все это можно было сделать во время неформального общения за чашкой кофе.