В отеле «Хаятт Ридженси Екатеринбург» 09 октября 2013 г. состоится мастер-класс гуру российского маркетинга Самвела Аветисяна «Маркетинг будущего и будущее маркетинга. Портрет нового потребителя», рассчитанный на предпринимателей и руководителей малых предприятий и организованный банком ВТБ24. Уникальность мастер-класса в том, что показывается реальный практический опыт и эффективные инструменты работы в рыночном пространстве, демонстрируется умение оперативно решать нестандартные маркетинговые задачи, осуществляется on-line поиск незатратных путей достижения поставленных целей. На запланированной встрече Самвел Аветисян расскажет гостям о рекламе, которая не двигает продажи, о том, как важно быть единственным, а не первым, о том, как сделать, чтобы не потребитель искал продукт, но продукт находил потребителя.
Мастер-класс с Самвелом Аветисяном позволит предпринимателям обсудить актуальные проблемы, связанные с развитием компании и получить экспресс-консультацию от гуру российского маркетинга. Также запланировано неформальное общение со специалистами банка ВТБ24 за чашкой кофе. Вице-президент, директор по внешним связям Департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надежда Карисалова расскажет о новых продуктах и акциях банка, которые нацелены на удовлетворение потребностей самых взыскательных клиентов.
Самвел Аветисян - экс-директор по маркетингу комании «Тинькофф», лектор Сколково и Стокгольмской Школы Экономики. Среди его клиентов - «Эльдорадо», «Техносила», Рен-ТВ, участвовал в создании торговых марок «Дарья», «Тинькофф», «Пикадор», «Мечта хозяйки».