
Согласно статье 9 Федерального закона «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ, с 2014 года Банк обязан уведомлять клиентов обо всех операциях, совершенных с использованием банковских карт и в системе «Nordea online». При этом клиенты будут получать уведомления от Банка по тем контактам, которые были предоставлены в Банк ранее.
Для выбора способа получения уведомлений c 2014 года и обновления личных данных клиенты Банка могут предоставить соответствующее заявление одним из следующих способов:
o в любое отделение Нордеа Банка (при себе необходимо иметь паспорт);
o через систему «Nordea online». Заявления принимаются в формате *.doc или в сканированном виде. Подробная инструкция по отправке заявления в Банк размещена в системе.
Типовая форма заявления размещена по ссылке: http://nordea.ru/private/banking_card/documents.php,
Дополнительную информацию можно получить в Центре обслуживания клиентов по телефонам:
(495) 921-21-01 – для звонков по Москве;
8 (800) 200-34-77 – бесплатный номер единой справочной службы для регионов