Пока что приложение действует только на базе iOS, но к следующему году появится аналог и для Android
12 сентября Банк «Нейва» запустил многофункциональное мобильное приложение «Нейва-мобайл» для корпоративных клиентов. Возможности и востребованность это сервиса с журналистами обсудили его разработчики из компании «Информационные системы» и сотрудники банка.
Как и большинство подобных приложений, «Нейва-мобайл» позволяет пользователям управлять своими счетами и банковскими картами, совершать платежи. Однако операции можно проводить с контрагентами, имеющими счета не только в Банке «Нейва», но и в любом другом банке. Также пользователям доступен оперативный обмен валюты по стандартному либо индивидуальному курсу. Все операции совершаются в несколько кликов.
Помимо перечисленного приложение включает в себя и множество «второстепенных», но весьма полезных сервисов: в главном меню можно найти новости банка, поиск ближайших его отделений и банкоматов. Чтобы воспользоваться этими функциями и попросту оценить новое приложение, необязательно быть клиентом Банка «Нейва», демо-доступом может воспользоваться любой желающий.
На данный момент «Нейва-мобайл» доступна только для пользователей iPhone и iPad, однако разработчики программы намерены до конца года охватить и вторую из популярнейших операционных систем - Android.
«Приложение запущено 12 сентября, и за прошедшую неделю его установили около двух сотен пользователей, - рассказывает начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Нейва» Татьяна Горбунова. - Через несколько месяцев мы проанализируем его результативность, учтем отзывы и пожелания пользователей и приступим к разработке второй версии».