
«У многих клиентов, особенно старшего поколения, есть опасения перед терминалами, люди предпочитают оплачивать коммунальные услуги традиционным способом - в кассе банка, где нередко образуются очереди», - комментирует Нина Баталова, Заместитель Председателя Правления ОАО «МЕТКОМБАНК». - «Мы стараемся убедить своих клиентов и наглядно показать что терминал - это удобно, современно и совсем не страшно».
Наибольшим спросом терминалы самообслуживания ОАО «МЕТКОМБАНК» пользуются в районе Академический - там, кроме экономии времени при оплате с помощью терминала, экономятся и деньги жителя! В рамках проекта «Карта жителя района Академический» 5% от суммы, оплаченной с помощью карты Банка в адрес УК «Академический», возвращается на карту клиента уже на следующий день после совершения оплаты.
«Сотрудники Банка всегда рады помочь клиентам провести платеж, рассказать и показать, как пользоваться терминалом», - добавляет Н.Баталова.