Электронный документ будет содержать сведения о техническом состоянии здания, информацию об обслуживании дома организацией ЖКХ
Глава администрации Александр Якоб подписал постановление о создании электронных паспортов жилых объектов, тем самым законодательно закрепив новый инструмент контроля за деятельностью предприятий ЖКХ.
Согласно постановлению, поставщики ресурсов и управляющие компании обязаны отчитываться перед мэрией о количестве и качестве коммунальных услуг, предоставляемых горожанам. В определенные сроки через интернет коммунальщики будут предоставлять в городскую администрацию данные о тарифах, объеме и перечне своих услуг. Создание документов электронной отчетности вменяется в обязанность предприятиям сферы ЖКХ. Данные документы будут загружены в систему электронного документооборота. В итоге у каждого дома в нашем городе сформируется свой электронный паспорт, содержащий исчерпывающую информацию о производимых ремонтах, состоянии сетей дома, что добавит ясности при оценке технического состояния объекта, а также качества обслуживания здания.