
Дистанционное обслуживание клиентов ВТБ24 переведено на новую платформу. Техническая надежности системы и ее безопасность выведены на новый уровень. Дополнительно для удобства клиентов изменен интерфейс - он стал более понятным и современным.
«ВТБ24 выводит дистанционное обслуживание юридических лиц на новый уровень, - отмечает вице-президент, заместитель директора департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Спартак Солонин. При модернизации системы мы максимально учли современные тенденции рынка в части надежности и безопасности системы и пожелания пользователей в части ее функциональности. Конечная цель ВТБ24 - сделать интернет-банкинг для малого бизнеса лучшим на рынке».
ВТБ24 также расширил перечень проводимых операций в системе «Банк-клиент онлайн». Помимо платежей, просмотра остатка на счете, осуществления валютных операций, отправки зарплатных реестров и других услуг, в обновленной версии «Банк-клиента» доступны дистанционные услуги, которые ранее можно было получить только в офисах банка:
· размещение средств в форме неснижаемого остатка;
· оформление депозитов;
· покупка пакетов рассчетно-кассового обслуживания;
· регистрация заявления на перечисление суммы остатка денежных средств;
· оформление соглашений на списание средств с заранее данным акцептом;
· заказ наличных денег, чековых книжек, справок и т.д.
Справка: система «Банк-клиент онлайн» позволяет получить полноценное расчетное и депозитарное обслуживание, ведение рублевых и валютных счетов, архива платежных документов, обмен данными с бухгалтерской системой 1С и многое другое.