По словам Вячеслава Грицаенко основными целями принятой стратегии на ближайшие три года является существенный рост занимаемой доли рынка, удвоение клиентской базы и сохранение высокой эффективности бизнеса. Чистая прибыль розничного бизнеса группы ВТБ в 2016 году составит 100 миллиардов рублей. Кредитный портфель физических лиц увеличится с 1,1 до 3,0 трлн рублей, а доля на рынке розничного кредитования до 18,5%. Объем розничного привлечения превысит 3,1 трлн рублей, а доля на рынке депозитов вырастет до 12%. В целом, в 2016 году, розница группы будет охватывать более 20 млн частных клиентов и более 250 тыс компаний.
«В Свердловской области мы должны выйти на лидирующие позиции на рынке розничного кредитования и стать для клиента банком первого выбора, - сообщил Вячеслав Грицаенко в ходе пресс-конференции. - Для достижения этой цели мы должны решить ряд серьезных задач: интегрировать ТрансКредитБанк, построить новую мультиканальную модель обслуживания и модернизировать форматы отделений».
ВТБ24 в Свердловской области уже имеет достойные рыночные позиции - кредитный портфель достиг 40 млрд рублей, число клиентов превысило 500 тыс человек, объединенная розничная сеть группы ВТБ насчитывает 60 офисов продаж. В период стратегии ВТБ24 намерен более чем в 2 раза увеличить объемы региональных продаж кредитных и депозитных продуктов. Особое внимание ВТБ24 сфокусирует на совершенствовании модели обслуживания клиентов с ежемесячным уровнем дохода более 40 тыс рублей. «На сегодняшний день это самая требовательная аудитория клиентов и мы должны обеспечить высокий уровень сервиса и удобство в обслуживании», - отметил Вячеслав Грицаенко.
По словам управляющего Уральским филиалом Сергея Кульпина, в Екатеринбурге уже есть офис премиального сервиса, а в 2014г. планируется открыть «флагманский» офис нового формата, специально разработанный под новую стратегию банка.