Сотрудники Банка в круглосуточном режиме анализируют каждую операцию, совершаемую клиентом, и в случае подозрений, что она может быть мошеннической, оперативно связываются с владельцем банковской карты по телефону, уточняя, действительно ли он совершал данную операцию.
«Безопасность всех операций - превыше всего, именно поэтому мы настаиваем на том, чтобы клиент оперативно сообщал нам новый номер своего мобильного телефона в случае, когда он меняется», - комментирует Дмитрий Торбенко, Председатель Правления ОАО «МЕТКОМБАНК».
В подозрительных случаях Банк предупреждает клиента, что его карта могла быть скомпрометирована, и предлагает заблокировать её, чтобы обезопасить клиента от несанкционированного списания денежных средств.
«Каждый раз, когда мы заявляем о внедрении дополнительной защиты банковских операций, находятся клиенты, смотрящие с непониманием - «Как, еще дополнительная защита?», - отмечает Д. Торбенко. - Но именно факт, что клиенты ничего не знают об огромном количестве опасностей, подстерегающих их во время совершения банковских операций, означает, что банковские системы по их выявлению работают качественно».