ТрансКредитБанк расширил возможности системы "Клиент-банк"

01.08.2013 13:48
Скопировать ссылку
ТрансКредитБанк расширил возможности системы "Клиент-банк"

С июля 2013 года клиентам системы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц «Клиент-Банк» ТрансКредитБанка стал доступен сервис SMS–паролей.

Сервис SMS–паролей позволяет дополнительно подтверждать отправляемые в Банк посредством системы «Интернет-Клиент» платежные поручения одноразовым паролем, получаемым в SMS-сообщении. Пользователь Клиент-банка при формировании платежного поручения на перечисление денежных средств подписывает его ЭЦП, затем получает SMS-сообщение с паролем на номер телефона, указанный в заявлении. После ввода пароля в системе платежное поручение отправляется в Банк.

Подключение сервиса производится по заявке клиента в обслуживающем его отделении ТрансКредитБанка. Сервис SMS–паролей предоставляется бесплатно.

Ранее в функционал системы «Клиент-Банк» была добавлена услуга SMS–нотификации, позволяющая получать информацию посредством SMS-сообщений и/или сообщений по электронной почте о следующих  событиях:
- вход в систему «Интернет–Клиент»;
- принято Банком рублёвое платёжное поручение;
- отказано Банком рублёвое платёжное поручение.
Для подключения услуги необходимо заключить дополнительное соглашение в обслуживающем клиента отделении Банка.

«Для ТрансКредитБанка безопасность операций для клиентов имеет первостепенное значение. Сервис одноразовых паролей на сегодняшний день один из самых надежных и экономичных методов для минимизации рисков мошенничества, повышающий безопасность пользования системой «Интернет-Клиент». Подключая такие сервисы клиент всегда может контролировать свои счета, движения по ним при помощи мобильного телефона», — отметил начальник Управления корпоративного бизнеса ТрансКредитБанка Айрат Усманов.

На сегодняшний день обе услуги доступны в подсистеме «Интернет-Клиент». Переход к подсистеме для пользователей Клиент-банка бесплатный с сохранением рабочих ключей.

Подробнее о переходе на подсистему «Интернет-Клиент», о сервисе SMS-паролей и SMS-нотификации можно узнать в ближайшем отделении ТрансКредитБанка.

Просмотров: 1556
Читайте нас в