
Структурное подразделение создано в рамках реформы региональной сети с целью централизации бэк-офисных функций, а также внедрения новых технологий расчетов, позволяющих ускорять процессы обслуживания клиентов. В задачи центра входит обслуживание транзакционного бизнеса подразделений банка трех федеральных округов: Центрального, Южного и Северо-Кавказского.
Символическую ленточку на торжественном открытии центра операционной поддержки банка ВТБ разрезали заместитель президента - председателя правления банка ВТБ Михаил Осеевский, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и руководитель центра операционной поддержки Ирина Куницына.
«При выборе региона для открытия ЦОПа банк в первую очередь опирался на один из принципиально важных критериев - бизнес-климат в области и поддержку со стороны администрации. Не мене важным фактором послужило и наличие в Воронежской области кадрового потенциала, который позволит создать команду профессионалов», - подчеркнул зампред Михаил Осеевский.
В церемонии открытия центра также приняли участие член правления банка ВТБ Виктория Ванурина и руководитель проекта старший вице-президент Алексей Митягин.
Для справки:
Реформа региональной сети банка ВТБ началась в 2012 году и была направлена на повышение качества обслуживания клиентов и максимальную концентрацию региональных точек продаж Банка на развитии бизнеса. Для этого была сформирована матричная система управления, состоящая из 7 базовых филиалов (в Екатеринбурге, Воронеже, Красноярске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Ставрополе и Хабаровске), 44 региональных операционных офисов (бывшие филиалы), а также 3 центров операционной поддержки (ЦОП) в Воронеже, Нижнем Новгороде и Улан-Удэ, которые позволили централизовать сервисные и операционные функции Банка.