Оборот денежных средств в первой половине 2013 года увеличился на 77% по сравнению с первым полугодием 2012 года и составил 25 млрд рублей. На 1 июля ТрансКредитБанк предоставляет услугу интернет-эквайринга для 2570 российских интернет-магазинов. Среди них такие крупные магазины - www.tutu.ru, www.davs.ru, www.sindbad.ru, www.clickavia.ru, www.bgoperator.ru (Библио-трэвел), www.holodilnik.ru, www.vseplatezhi.ru, www.onlime.ru, www.4game.ru.
Более шести лет банк обеспечивает платежный шлюз сайта по покупке железнодорожных билетов РЖД http://ticket.rzd.ru/. На него приходится половина эквайринговых платежей банка. За первые шесть месяцев года через электронную площадку было приобретено более 6 млн билетов, что на 71% превысило платежи за аналогичный период 2012 года.
«С каждым годом все больше людей выбирают товары и услуги в интернет-магазинах, расплачиваясь пластиковой картой. Это удобно, быстро и при соблюдении определенных правил - безопасно. Все активнее стали покупать железнодорожные билеты через Интернет, растет доверие клиентов к покупкам через бесконтактные pos-терминалы, установленным с внешней стороны кассового окна. Ими оборудовали все вокзалы столицы и ряд крупных городов России. Я считаю это позитивной тенденцией», - отметил Директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек.