Количество операций по банковским картам "Юниаструм Банка" в рамках программы привилегий выросло в 3 раза

Количество операций по банковским картам "Юниаструм Банка" в рамках программы привилегий выросло в 3 раза

Оборот по банковским картам «Юниаструм Банка» в рамках банковской программы привилегий за год (апрель 2013 года к апрелю 2012 года) вырос в 3 раза. Наиболее популярные категории компаний, в которых владельцы карт «Юниаструм Банка» получают скидки, - одежда, обувь, кафе и рестораны, на них приходится почти половина всех транзакций.

Средняя сумма операции по карте в рамках программы привилегий в апреле 2013 года составила порядка 4,6 тысяч рублей, за год она выросла примерно в 2 раза.

Для владельцев банковских карт «Юниаструм Банка» всех категорий действует программа привилегий, в которой участвуют более 1,5 тысяч компаний из самых разных отраслей, в том числе более 100 кафе и ресторанов, более 230 магазинов, фитнес-клубы, салоны красоты, туристические компании и пр. Размер скидки по карте в рамках программы составляет до 40%.

Помимо скидок и специальных предложений в рамках программы привилегий действуют и другие удобные сервисы, и специальные акции. Например, на сайте программы можно бесплатно забронировать столик онлайн в ресторане или кафе, где действует скидка при оплате картой «Юниаструм Банка». Сегодня программа действует в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Ростове-на-Дону, Томске, Саратове и Уфе. География программы постоянно расширяется.

«Юниаструм Банк» является активным игроком на рынке расчетных и кредитных карт. На сегодняшний день кредитный портфель банка по картам составляет более 4,1 млрд рублей. Ежемесячно клиенты банка используют кредитные лимиты на общую сумму 350-400 млн рублей.

«У рынка кредитных карт в России сегодня большой потенциал, - говорит Руководитель Блока разработки и развития банковских продуктов «Юниаструм Банка» Сусанна Узунян. - На текущий момент только каждая десятая банковская карта на руках у россиянина является кредитной. Мы ожидаем динамичного роста этого рынка и со своей стороны планируем новые банковские продукты на основе карт, различные ко-брендовые программы и дальнейшее развитие программы лояльности».

Источник: КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (ООО) (Запись о регистрации кредитной организации аннулирована в соответствии с документом № 2172800030434 от 20.01.2017)

Просмотров: 1586
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 835
3 Райффайзенбанк 461
4 (+1) Россельхозбанк 425
5 (-1) Банк «Открытие» 392
6 ПСБ банк 369
7 СКБ-банк 164
8 (+2) Альфа-Банк 157
9 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 121
10 (-2) РОСБАНК 121
11 (-2) Московский кредитный банк 104
12 (+1) Абсолют Банк 104
13 (+3) Экспобанк 97
14 (+1) ЧЕЛИНДБАНК 84
15 (-1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 77
16 (-4) Примсоцбанк 77
17 Банк УРАЛСИБ 59
18 (+5) ВУЗ-банк 49
19 (+2) Банк «Фридом Финанс» 37
20 Банк «РОССИЯ» 34
на 26.10.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее