На ней подписчики могут одними из первых узнавать информацию о маркетинговых акциях финансовой организации, новых услугах и сервисах, задать интересующие вопросы, оставить комментарии и отзывы о работе банка.
Как пояснил начальник управления маркетинга Ханты-Мансийского банка Владислав Волков, официальное интернет-сообщество позволит создать новый канал информирования клиентов и обратной связи.
«Теперь, помимо наших офисов, интернет-сайта и телефонной справочной службы, получить консультацию и ознакомиться с последними новостями можно вступив в официальное сообщество банка в социальной сети «ВКонтакте».
Наши клиенты являются активными пользователями соцсетей и мы рассчитываем на то, что присутствие банка в самой популярной из них позволит нам быть ещё ближе к ним, помочь людям в поиске информации по финансовым услугам», - уточнил Владислав Волков.