
На звание одного из самых автоматизированных в России претендует Банк24.ру - крупнейший федеральный банк со специализацией на расчетном обслуживании и онлайн-сервисах для предпринимателей. Вот только несколько новаций, которые появились в течение последнего месяца и облегчили жизнь клиентам.
Теперь самостоятельно формируется выписка по счету и приходит на электронную почту. Автоматизация предельно упростила смену пин-кода. При заполнении заявления на корпоративную карту (этот инструмент оплаты товаров и услуг становится все популярнее у малого и среднего бизнеса) половина полей заполняется сама. Автоматизация уменьшила время на открытие расчетных счетов некоммерческим и финансовым организациям.
Денис Охримович, директор по маркетингу Банка24.ру (твиттер - @Dokhrimovic): «Цифра в 85%, озвученная Александром Пушко, не удивляет. Для Банка24.ру совершенно нормален более высокий уровень автоматизации. Наши клиенты, среди которых преобладают юридические лица, предпочитают дистанционные сервисы. Они оплачивают более 99% счетов через Интернет-банк, поэтому о каких операционистах может идти речь? Но мы заинтересованы в том, чтобы даже в Интернет-банке для наших клиентов все было максимально просто».