Розничный кредитный портфель УБРиР достиг уровня корпоративного

Розничный кредитный портфель УБРиР достиг уровня корпоративного
Размер кредитного портфеля физических лиц Уральского банка реконструкции и развития впервые в истории организации сравнялся по своим объёмам с размером кредитного портфеля корпоративных клиентов. По собственной оценке банка на 1 июля 2013 года объём корпоративного кредитного портфеля составил 45,28 млрд рублей, а розничного - 45,51 млрд рублей.

«Мы видим большой потенциал развития розничного рынка, - комментирует президент УБРиР Антон Соловьёв. - Сегодня в обществе обсуждается масса «страшилок» - про кризис, замедление роста, ужесточение требований. Но, тем не менее, проникновение банковских услуг растёт даже выше оптимистичных прогнозов. Мы считаем, что в ближайший год-два рост розничного кредитования продолжится, и он в значительной мере будет стимулировать развитие, как банковской отрасли, так и экономики в целом. Мы ожидаем, что существующая потребительская модель сохранится - люди продолжат делать покупки в кредит. А мы как банк всегда будем готовы помочь нашим клиентам в решении их задач».

Традиционно доля корпоративных кредитов составляла большую часть кредитного портфеля банка. На протяжении последних трёх лет УБРиР последовательно концентрировал свои усилия в рознице и увеличивал долю займов физлицам. Если по итогам 2010 года объём портфеля частных клиентов был меньше объёма корпоративного в 1,55 раза, то уже в 2011 - в 1,46 раза, а в 2012 - в 1,1 раза.

Во многом увеличение доли розничного портфеля стало следствием реализации стратегии роста УБРиР, выраженной формулой «3-2-3», в соответствии с которой банк планирует к 2015 году втрое увеличить количество отделений и чистый операционный доход, а также удвоить количество активных клиентов.

Вместе с тем благодаря активному развитию лёгкой сети отделений УБРиР, получить доступ к качественным продуктам банка становится проще всё большему числу клиентов, среди которых и частные лица, и представители бизнеса.

Банк планирует в дальнейшем сохранять баланс портфелей, предоставляя клиентам простые и удобные продукты. В рознице ставка делается на потребительские кредиты и кредитные карты, в корпоративном сегменте - на предложения для малых и средних предприятий.

Просмотров: 1752
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 990
3 (+1) ПСБ банк 474
4 (-1) Банк «Открытие» 418
5 (+1) Уральский банк реконструкции и развития 335
6 (-1) Райффайзенбанк 327
7 (+1) Россельхозбанк 231
8 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 209
9 (+5) Альфа-Банк 195
10 Московский кредитный банк 187
11 (-4) РОСБАНК 186
12 (+1) Примсоцбанк 133
13 (-2) СКБ-банк 100
14 (+1) Банк «РОССИЯ» 95
15 (-3) Абсолют Банк 94
16 (+4) Банк СОЮЗ 74
17 Банк УРАЛСИБ 73
18 (-2) ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 72
19 (-1) ЧЕЛИНДБАНК 69
20 (+1) ВУЗ-банк 55
на 20.10.2021
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее