Росбанк продолжает реализацию второго этапа программы повышения операционной эффективности

01.07.2013 09:53
Скопировать ссылку
В текущем году Росбанк продолжит реализацию программы повышения операционной эффективности, рассчитанной до 2014 г.

В 2012 году Росбанк полностью завершил трансформацию операционной поддержки, создав три многофункциональных сервисных центра по сопровождению бэк-офисных операций. 3 сервис-центра в Москве, Красноярске и Владивостоке обеспечивают обработку операций для всех регионов Росбанка, включающих на сегодня 10 региональных дирекций и 620 отделений. В результате реализации данного проекта производительность обработки банковских операций выросла в 2,3 раза с одновременным улучшением качества операционной поддержки.

По словам заместителя Председателя Правления Росбанка Ольги Скоробогатовой, данная программа направлена прежде всего на повышение уровня обслуживания клиентов и предоставление им качественно новых операционных и дистанционных сервисов. «По принципу сервисных центров уже в ближайшее время будет организована поддержка банкоматной сети, а также служба сопровождения клиентов, пользователей интернет и мобильного банка», - подчеркнула Ольга Скоробогатова.

Просмотров: 1234
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (-1)
  • Банк Уралсиб
    3 (+1)
  • Примсоцбанк
    4 (+1)
  • Банк ДОМ.РФ
    5 (+3)
  • Почта Банк
    6 (+3)
  • Банк Инго
    7 (-1)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Дальневосточный банк
    9 (+1)
  • Авангард банк
    10 (+1)
на 08.11.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.