
На этапе подтверждения платежа система предлагает ввести необходимые реквизиты получателя и указать сумму оплаты. Далее клиент перенаправляется на защищенный сайт платежной системы для ввода реквизитов сторонней карты.
На последнем шаге система предложит указать e-mail, на который будет отправлено уведомление о ходе проведения операции. Результат операции будет отображен в меню «Счета - внешние карты».
На данный момент список поставщиков услуг в системе eLife насчитывает более 2 000 - как федеральных, так и региональных, и их количество постоянно растет. Среди получателей платежей есть региональные операторы коммунальных услуг, услуг связи, коммерческого ТВ, а также образовательные учреждения. Появилась возможность подключать услуги Центр телефонного обслуживания (ЦТО) через личный кабинет e-Life. Услуги ЦТО позволят по телефонному звонку перевести деньги со счета на счет, оплатить ряд услуг и узнавать состояние счета.
Чтобы совершать операции по телефону через ЦТО, необходимо заполнить заявление, которое обеспечит защищенный доступ к счету дистанционно. Ранее сделать это можно было только в офисе банка, теперь это возможно сделать самостоятельно через eLife. При входе система предложит заполнить формы 5 вопросов авторизации, которые при необходимости можно будет редактировать.
Услуги ЦТО доступны всем клиентам, подключенным к тарифным планам Life-Classic или выше. Кроме того, интерфейс системы eLife стал более совершенным. На главной странице появился удобный он-лайн консультант, через который можно задать вопрос специалисту еще до входа в систему. Стало лучше и меню карточных счетов: ссылки были оформлены в виде кнопок с выпадающим списком возможных действий. Также через меню карт теперь возможен быстрый переход к проведению операций.
Дополнительно, меню «Информация» теперь содержит раздел «Дисконт», где держатели карт ВУЗ-банка могут видеть список организаций по различным категориям, предоставляющих скидку при оплате картой банка. Адреса компаний-партнеров для удобства клиентов теперь отображаются на карте.