iPad за "шустродатий": подведены итоги очередного этапа акции СКБ-банка

11.06.2013 12:10
Скопировать ссылку
В СКБ-банке были подведены итоги очередного этапа акции «Открой новый элемент - выиграй iPad». Акция стартовала одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов».

Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить и в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, и ежемесячно периодическая система СКБ-банковских элементов пополняется новыми элементами. Сейчас к ним добавился еще один - Sh Шустродатий, быстрые кредиты. Его автор Александр Брылев, клиент офиса банка в Оренбурге, в июне стал обладателем планшетного компьютера iPad.

Предложить свой вариант самого необычного, яркого и забавного элемента и выиграть iPad может каждый: розыгрыши проводятся ежемесячно.

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 1777
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • СберБанк
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • Примсоцбанк
    6 (+2)
  • Банк ПСБ
    7 (-1)
  • Авангард банк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (+2)
  • Абсолют Банк
    10 (-3)
на 06.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.