
Участники встречи обсудили волнующие вопросы, внесли предложения по дальнейшему взаимодействию, в том числе нефинансовому:
- В настоящее время самым современным и эффективным способом автоматизации всего документооборота между клиентом и банком является дистанционное банковское обслуживание, - отметил начальник отдела развития корпоративного бизнеса филиала «АК БАРС» Банка Кондратьев Сергей Викторович - Система «Интернет/Клиент-Банк» и услуга «СМС-Инфо» от «АК БАРС» Банка отличаются не только простотой и высокой функциональностью, но и выгодными условиями. Так, вплоть до 31 декабря в «АК БАРС» Банке действует специальная акция для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «Энергия успеха», которая позволит им воспользоваться системой «Интернет/Клиент-Банк» и сервисом «СМС-инфо» на особенных экономичных условиях.
Вниманию предпринимателей были представлены также специальные пакетные предложения Банка «Выгодный» и «Выгодный+», которые включают в себя комплекс услуг по открытию банковского счета, выгодным условиям по кредитным программам и размещению средств надепозитах. Приобретая пакеты «Выгодный» или «Выгодный+», клиенты смогут получить кредит на пополнение оборотных средств и/или на приобретение основных средств по сниженным процентным ставкам.
Также «АК БАРС» Банк предлагает для клиентов интересные условия по предоставлению таможенной гарантии, гарантии возврата НДС, а также контрактной, тендерной, авансовой, кредитной и другим видам банковских гарантий в рамках пакета «Гарантийный».
В завершении круглого стола, предприниматели получили полные и развернутые ответы на интересующие вопросы, а эксперты «АК БАРС» Банка - предложения по совершенствованию услуг и повышению качества сервиса для клиентов сегмента малого бизнеса.
Генеральная лицензия ЦБ РФ №2590 от 31.07.2012