
Современная система «Интернет/Клиент-Банк» позволяет клиентам ОАО «АК БАРС» БАНК самостоятельно производить электронные on-line (в режиме реального времени) расчеты, получать выписки по счетам, управлять банковскими счетами, открытыми в «АК БАРС» Банке. Благодаря возможностям этой системы клиенты освобождаются от необходимости предоставлять в Банк бумажные платежные документы и при этом комплексно защищены от возможных мошеннических угроз. Система «Интернет/Клиент-Банк» удобна в использовании, подключается к любому компьютеру, имеющему доступ к сети Интернет.
Дистанционное банковское обслуживание «АК БАРС» Банка включает также такие услуги как «Телефон-клиент» и «Электронная выписка по счету».
С помощью услуги «Электронная выписка по счету» клиенты Банка могут сформировать выписку по расчетному счету в режиме реального времени посредством защищенного доступа в Интернет.
"Телефон-клиент" поможет клиенту легко и безопасно узнать достоверную информацию об остатке на банковском счете из любой точки мира в любое время суток.
Ежемесячно число корпоративных клиентов, подключенных к системе «Интернет/Клиент-Банк» возрастает в среднем на 3-4%, а число подключившихся к услуге «СМС-инфо» на 5-7%.
Поспешите и Вы быть в числе тех, кто ценит свое время и идет в ногу со временем!
Напоминаем, что с 15.05.2013г. по 31.12.2013г. включительно действует акция «Энергия успеха», которая позволяет подключиться к системе дистанционного обслуживания «Интернет/Клиент-Банк» и услуге «СМС-инфо» на выгодных условиях.
Подробнее о системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет/Клиент-Банк», а также об организаторе акции «Энергия успеха» и условиях ее проведения Вы можете узнать во всех подразделениях ОАО «АК БАРС» БАНК.