
Напомним, проект ребрендинга УБРиР стартовал в октябре 2012 года. Сохранив прежнее название, банк изменил визуальный образ и позиционирование на рынке. Полную реконструкцию всей офисной сети банка в соответствии с обновленным брендбуком планируется завершить к концу 2013 года.
«Ребрендинг для УБРиР - это не просто смена фирменного стиля. Для нас это, в первую очередь, уточнение ценностей: сохранив позиции надежного банка, мы стали более открытыми, современными, у нас появился драйв. И цель всех изменений одна - стать ближе к клиенту, сделать для него обслуживание в УБРиР более доступным, выгодным, приятным», - отметил Антон Соловьев, президент УБРиР.
Константин Дятлов, директор департамента маркетинга, считает, что созданный в ходе ребрендинга образ банка помогает УБРиР выгодно отличаться от конкурентов. «Ребрендинг стартовал 1 октября, и те восемь месяцев, которые мы отработали в новом имидже, показали, что шаг был верным: по данным опросов, большинство клиентов положительно оценивают наши смелые изменения. Клиенты в своих ответах отмечают, что новый фирменный стиль добавил образу УБРиР «молодости, свежести, яркости, динамичности» и что решение руководства о ребрендинге правильное и своевременное».
По словам начальника управления по связям с общественностью Семена Селиванова, ребрендинг изменил не только внешние, но внутренние процессы. «Брэнд - это не просто название и вывеска. Наш ребрендинг оказал огромное влияние на корпоративную культуру: ведь, прежде всего, нужно было донести новые ценности до каждого сотрудника. Поэтому эта премия - заслуженная награда для всей нашей команды», - говорит Семен Селиванов.
В прошлом году банк уже входил в число победителей премии за проект «Новый сайт УБРиР и представительства в социальных сетях как виртуальный офис банка.