
Процесс реорганизации потребовал формирования новой команды. В нее вошли сотрудники Росбанка с многолетним опытом работы, в их числе руководители, клиентские менеджеры и специалисты по обслуживанию клиентов. Каждый из них прошел внутреннее обучение в учебном центре банка. Специалисты нового подразделения одинаково компетентны в вопросах розницы и бизнеса.
Комментирует региональный директор Уральского филиала Росбанка Игорь Смуров: «Предпринимателям интересна понятная продуктовая линейка удобство в обслуживании, экономия самого важного ресурса - времени. Новая сервисная модель дает клиентам Росбанка возможность удовлетворить все эти потребности, а также получить личного финансового консультанта в лице менеджера банка. Мы уже видим первые результаты нашей большой работы, и они подтверждают все наши прогнозы».