
Теперь клиенты могут воспользоваться опцией «Календарь платежей», с помощью которого возможно настроить автоматическое проведение платежей: ежемесячно или однократно, выбрав конкретную дату проведения операции. Обязательным условием успешного проведения операций по заданному графику является наличие средств на счете в дату планового платежа.
Одним из основных элементов в осуществлении безопасности при использовании банковских карт являются знания клиента. Для этого в меню LifeHelp теперь появилась памятка о способах безопасного использования банковских карт и иных электронных средств платежа, которая позволит снизить возможные риски при совершении операций с использованием банковской карты в банкомате, через систему электронного банка eLife, в Мобильном банке, в интернете, по телефону через Службу поддержки клиентов.
Безусловным преимуществом стало обновление услуги «онлайн - консультант», при помощи которой теперь можно обмениваться файлами, что ускоряет решение вопроса, оценить качество обслуживания консультанта и отправить весь диалог на e-mail.
Подробную информацию о работе системы eLife можно уточнить, воспользовавшись он-лайн консультантом и Skype консультантом, совершив он-лайн звонок прямо с сайта www.e-life.ru, а также, позвонив в круглосуточную Службу поддержки клиентов по телефону: (343) 378-78-78.