
Например, теперь можно настроить автоматическое проведение платежей по графику: ежемесячно или однократно, выбрав конкретную дату проведения операции. Обязательным условием успешного проведения операций по заданному графику является наличие средств на счете. Также можно отложить платеж, который временно не будет производиться, в дальнейшем его можно будет вернуть в статус запланированного. Источником списания для запланированного платежа может быть только рублевый счет.
Если запланированный платеж не будет совершен, на Ваш телефон придет смс с причиной отказа в проведении платежа, например из-за недостаточности средств на счете.
Расширились возможности денежных переводов по номеру телефона, которые доступны клиентам банков группы «Лайф». Если ранее такой перевод отправлялся только на счет до востребования, то теперь можно самостоятельно выбрать счет или карту адресата, куда должны будут поступить деньги. Для того чтобы сделать перевод по номеру телефона, достаточно ввести номер и фамилию получателя.
Для улучшения качества работы Электронного банка eLife появилась новая форма общения с онлайн-консультантом. Теперь в процессе диалога можно передавать файлы, отправлять диалог на свою электронную почту, а также оценивать качество работы консультанта. В меню LifeHelp добавлена ссылка на файл с правилами работы с пластиковыми картами и информация о способах защиты от мошеничества. Ознакомиться с демо-версией Электронного банка eLife можно на сайте.