Согласно счетчику LiveInternet, в категории «Банки» при распределении рейтинга сайтов по всем регионам России за 31 день в марте и апреле 2013 веб-сайт АКБ МОСОБЛБАНК ОАО - mosoblbank.ru - занял 35 место по посещаемости.
Однако если рассмотреть в этом рейтинге исключительно банки, убрав специализированные банковские новостные агентства и порталы, то позиции МОСОБОЛБАНКа оказываются еще более убедительными:
Таким образом, сайт АКБ МОСОБЛБАНК ОАО занимает 16 место по посещаемости среди всех российских официальных банковских сайтов.
Как отметили в Медиа Группе «Событие», являющейся оператором сайта - еще год назад, до того, как этот проект стали вести специалисты «События», количество посетителей сайта не превышало в среднем 60 тыс. человек в месяц. Таким образом, за год работы с веб-ресурсом удалось сделать его почти вдвое популярнее. В «Событии» также добавили, что в настоящее время активно ведутся работы по разработке новой версии сайта МОСОБЛБАНКа.
Более подробно со статистикой посещений от LiveInternet можно ознакомиться .
Однако если рассмотреть в этом рейтинге исключительно банки, убрав специализированные банковские новостные агентства и порталы, то позиции МОСОБОЛБАНКа оказываются еще более убедительными:
| Место | Название банка | Количество посетителей, тыс. |
| 1 | Сбербанк России | 8226,82 |
| 2 | Альфа-Банк | 1949,26 |
| 3 | Восточный экспресс банк | 784,71 |
| 4 | Райффайзен | 624,44 |
| 5 | Банк Авангард | 473,76 |
| 6 | ТрансКредитБанк | 261,18 |
| 7 | Абсолют Банк | 248,25 |
| 8 | МКБ | 220,11 |
| 9 | Банк ВТБ | 202,38 |
| 10 | БИНБАНК | 175,22 |
| 11 | Возрождение | 139,24 |
| 12 | ЛОКО-Банк | 124,71 |
| 13 | РосЕвроБанк | 120,61 |
| 14 | GE Money Bank | 114,14 |
| 15 | Юниаструм Банк | 105,66 |
| 16 | Московский областной банк | 104,19 |
| 20 | Автоградбанк | 82,34 |
| 22 | Советский | 76,11 |
| 23 | СМП Банк | 70,20 |
| 24 | Азиатско-Тихоокеанский Банк | 58,02 |
| 25 | ПробизнесБанк | 55,05 |
Таким образом, сайт АКБ МОСОБЛБАНК ОАО занимает 16 место по посещаемости среди всех российских официальных банковских сайтов.
Как отметили в Медиа Группе «Событие», являющейся оператором сайта - еще год назад, до того, как этот проект стали вести специалисты «События», количество посетителей сайта не превышало в среднем 60 тыс. человек в месяц. Таким образом, за год работы с веб-ресурсом удалось сделать его почти вдвое популярнее. В «Событии» также добавили, что в настоящее время активно ведутся работы по разработке новой версии сайта МОСОБЛБАНКа.
Более подробно со статистикой посещений от LiveInternet можно ознакомиться .