Еще один клиент СКБ-банка получает iPad за открытие нового элемента

05.04.2013 10:47
Скопировать ссылку
Еще один клиент СКБ-банка получает iPad за открытие нового элемента
В СКБ-банке были подведены итоги очередного этапа акции «Открой новый элемент - выиграй iPad». Акция стартовала одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов».

Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить в любом из офисов СКБ-банка.

Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу по итогам марта одержала Ирина Додонова, клиент офиса СКБ-банка в Ухте. Она придумала необычный элемент Kl - Калорий, кредит на стройную фигуру. Элемент сейчас актуален: именно весной многие клиенты оформляют в банке небольшие кредиты на абонемент в фитнесс-клуб, на покупку тренажера или велосипеда.

Предложить свой вариант самого необычного, яркого и забавного элемента и выиграть iPad может каждый: конкурс продлится до 31 марта 2014 года, розыгрыши проводятся ежемесячно.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1593
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.