Промсвязьбанк вводит договор комплексного обслуживания для розничных клиентов

04.04.2013 11:12
Скопировать ссылку
Промсвязьбанк вводит договор комплексного обслуживания для розничных клиентов
Промсвязьбанк улучшает уровень обслуживания клиентов и вводит новый формат работы с клиентами-частными лицами: заключение договора комплексного банковского обслуживания (ДКО).

ДКО упростит процесс взаимодействия клиентов с банком: сокращает количество подписываемых документов и экономит время. Оформив ДКО единожды, клиент экономит время в будущем: ДКО позволит приобретать продукты и услуги банка через дистанционные каналы обслуживания: интернет-банк PSB-Retail, мобильный банк, банкомат, терминал, контакт-центр, сайт.

Еще одним приятным сюрпризом для клиентов Промсвязьбанка станет получение дебетовой карты моментального выпуска MasterCard Unembossed в рублях с бесплатным годовым обслуживанием на срок 4 года, а также бесплатный доступ в интернет-банк PSB-Retail. Выдача карты и оформление доступа в интернет-банк PSB-Retail осуществляются при заключении ДКО.

Перейти на новый формат обслуживания с заключением ДКО могут как новые, так и действующие клиенты банка. Оформление ДКО осуществляется бесплатно в любом офисе банка.

Подробнее о ДКО можно узнать на сайте банка в разделе «Частным лицам». Дополнительную информацию о расположении дополнительных офисов Промсвязьбанка можно получить в контакт-центре банка по телефону 8 800 555 20 20, а также на сайте банка в разделе «Офисы и банкоматы».

Источник:
ПАО «Промсвязьбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3251)
Просмотров: 2347
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    4 (+9)
  • Банк Синара
    5 (+3)
  • Банк УРАЛСИБ
    6 (+1)
  • Газпромбанк
    7 (-2)
  • ПСБ банк
    8 (-5)
  • Альфа-Банк
    9 (-3)
  • Ингосстрах Банк
    10 (-1)
на 20.03.2025 Общий рейтинг