В структуре портфеля доля стандартных кредитных продуктов (кредиты, кредитные линии, овердрафты) составила 77%. Портфели факторинговых операций и кредитов, предоставленных в рамках международного финансирования, занимают долю 11% и 12% соответственно. Оборот Промсвязьбанка по операциям международного финансирования в 2012 году увеличился на 44% по сравнению с 2011 годом и составил 74,9 млрд руб. По факторинговым операциям оборот составил 263 млрд руб., объем выплаченного банком финансирования по факторинговым операциям достиг 200 млрд руб., что на 45% больше аналогичного показателя прошлого года. По итогам года Промсвязьбанк продолжает удерживать лидирующие позиции в развитии данных направлений.
В 2012 году объем текущих счетов и депозитов корпоративных клиентов вырос на 28% по сравнению с 2011 годом и составил 275 млрд рублей, из них 180 млрд - это срочные депозиты.
В целях увеличения доли безрисковых доходов, в 2012 году Промсвязьбанк активно развивал продукты и услуги транзакционного бизнеса. На 31.12.2012 комиссионный доход, полученный по корпоративному бизнесу (Gross), составил 4,3 млрд рублей или 43% от общего объема комиссионного дохода банка.
Важным направлением деятельности Промсвязьбанка по работе с корпоративными клиентами является предоставление широкого набора услуг, индивидуальный подход, постоянное обновление и оптимизация продуктов и технологий. Позитивные цифры корпоративного бизнеса по всем направлениям деятельности, свидетельствуют о том, что Промсвязьбанк является надежным партнером для долгосрочного развития бизнеса компаний.
Старший вице-президент, руководитель корпоративного блока Промсвязьбанка, Алексей Федоткин комментирует результаты работы: «Мы довольны результатами, достигнутыми в направлении «корпоративный бизнес». С самого начала года мы развивались планомерно, согласно стратегии. Корпоративный бизнес - крупнейшее направление для Банка по объему активов, приносящее наибольшую долю доходов и исторически занимающее стабильную рыночную позицию в ТОП-10 банков. При этом, с учетом умеренного потенциала роста корпоративного рынка и высокой конкуренцией между игроками, основной задачей банка является сохранение текущих позиций, в том числе удержание лидирующих строк по направлению факторинг и международное финансирование, а также дальнейший рост доли доходов от транзакционного бизнеса».