Наиболее эффективными ресурсами аналитическое агентство Markswebb Rank & Report признало сайты Юникредитбанка, Альфа-Банка и Банка Москвы
Исследование получилось более, чем тщательным. В ходе работы эксперты проанализировали электронные ресурсы по - страшно представить! - 453 критериям, оценивающим потребности различных сегментов аудитории. Объектами были 50 сайтов крупных и средних российских банков. Самыми эффективными признавались те, которые дают интернет-пользователю максимум информации и максимум возможностей для удаленного доступа к банковским продуктам.
В результате на пьедестале почета оказались сайты Юникредитбанка, Альфа-Банка и Банка Москвы. Электронный ресурс МДМ Банка занял четвертое место, показав по сравнению с 2011 г. огромный прогресс - перемещение вверх на двадцать одну позицию рейтинга. А сайт МТС Банка, впервые привлекший внимание исследователей, сразу был оценен по достоинству и стал пятым. В десятку лучших вошли также сайты Райффайзен Банка, ОТП Банка (лидер 2011 года), Сбербанка, Росбанка и «Русского стандарта».
Эксперты Markswebb Rank & Report отметили также, что функцией поиска отделения банка обладают 43 из изученных ими сайтов (86%), а поиска банкомата - 41 (82%). С сервисами, касающимися продуктовой линейки, дела обстоят несколько хуже: функция подбора вклада нашлась только на 30 банковских сайтах (60%), а депозитный калькулятор - на 34 сайтах (68%).