Доля пакетов документов, сданных на регистрацию в электронном виде в Управление Росреестра Свердловской области, в январе 2013 года составила лишь 2,8%
Как сообщают в УПН, есть идея решить сложный вопрос вместе с риелторами города. В принципе, уже сегодня существует специальная программа «Ассистент», которая переводит документы в электронный вид, но ею пользуется не так много агентств, как хотелось бы. Одна из причин - не каждая риелторская фирма может в одиночку обучить персонал, потратиться на установку программы, которая стоит около 20 тыс. рублей.
Предлагается организовать обучение сотрудников агентств на базе УПН и создать центр по сбору заявок от агентств, передавая их в управление «оптом», а не от каждого отдельно. По мнению специалистов управления и руководства УПН, решить эту задачу вполне реально. В таком случае очереди значительно бы сократились, и это было бы удобно всем - и гражданам, и риелторам, и регистраторам.
Кстати, пока проблема не решена, очередь, видимо, переместится от «Антея» на Ботанику. Как сообщается в официальном заявлении Управления Росреестра по Свердловской области, с марта месяца оно будет переводить свои структурные подразделения по адресу: Екатеринбург, ул. Крестинского, 50. Одним из первых будет переведен сектор выдачи документов отдела приема-выдачи документов Управления.
С 11 марта 2013 года документы нужно будет получать по новому адресу: ул. Крестинского, 50, 2-й этаж (Ботанический район Екатеринбурга).