Женщины тщательнее выбирают банк, мужчины оформляют больше автокредитов

06.03.2013 11:19
Скопировать ссылку

Разные в деталях, они солидарны в главном

По заказу ВТБ24 было проведено исследование на тему «Мужчины и женщины в пользовании банковскими продуктами и услугами». Цифры и тенденции в ходе региональной пресс-конференции сообщил журналистам директор Центра маркетинговых исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков. Мужчины ценят дистанционные каналы обслуживания и гораздо чаще пользуются инвестиционными продуктами банков. А женщины предпочитают простые продукты, такие как кредиты наличными, депозиты, и более серьезно подходят к выбору банка. Так, 77% респондентов-мужчин одним из важнейших факторов выбора банка посчитали наличие дистанционных каналов, среди женщин это 73%. Наличие sms-уведомлений важнее также для клиентов-мужчин (73%), женщинам это менее важно (70%). Интернет-банкингом пользуются 58,3% опрошенных мужчин и 52,8% женщин.

Зато женщины обращают большее внимание на квалификацию сотрудников банка и готовы пользоваться их советами (86%), мужчин это интересует меньше (83%). «Женщины стремятся к живому общению, а мужчина лучше поговорит со своим гаджетом»,- прокомментировал цифры Дмитрий Лепетиков. Женщины также более гибки в принятии финансовых решений, по статистике, они чаще советуются перед тем, как сделать выбор. Тогда как мужчины предпочитают принимать решение самостоятельно, не спрашивая мнения членов семьи.

Женщины более консервативны в выборе продуктов, например, инвестиционными продуктами среди опрошенных дам пользуется 6,8%, среди мужчин эта цифра равна 12,4%. Зато на долю прекрасной половины человечества выпадает большее количество кредитов, оформленных в магазине, - 10,1% против 9,9%. А вот автокредитов женщины оформляют меньше (женщины - 9,9%, мужчины - 14,0%). Дмитрий Лепетиков отметил, что исследование проводилось не на основе базы ВТБ24, лишь некоторая статистика была взята из опыта банка. В опросе приняли участие 1,5 тысяч россиян, в том числе клиенты других банков.

На вопрос, не планирует ли банк предложить клиентам специализированные продукты, ориентированные на женщин и мужчин, господин Лепетиков ответил, что идеи такие есть, но пока все в проекте, и нет возможности рассказать подробности. Но уже сегодня полученные в результате исследования цифры используются в работе, например, при планировании рекламных кампаний. Как выяснилось, мужчины чаще обращают внимание на наружную рекламу, электронную рассылку банка, рекламу по телевидению и в интернете, а женщины внимательно изучают рекламные проспекты, рекламу в газетах и журналах, пользуются рекомендациями друзей, которые уже имели опыт общения с банком. Эти сведения помогают делать рекламу более адресной.

При этом ТОП-3 факторов выбора банка одинаковы для всех и не имеют гендерных признаков. Как для мужчин, так и для женщин главными условиями при выборе банка являются условия по продуктам, репутация банка, масштабность банка, а именно большое количество отделений и банкоматов.

Автор:
Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2295
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Газпромбанк
    3 (+4)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-2)
  • Банк Синара
    5
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (-2)
  • Альфа-Банк
    7 (+2)
  • ПСБ банк
    8
  • Ингосстрах Банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (+2)
на 21.03.2025 Общий рейтинг