Резюме присылали студенты, хипстеры, журналисты, лингвисты, преподаватели вузов, предприниматели и даже бывшие военные. Люди из Москвы, Петербурга, Новосибирска всерьез рассматривали возможность сменить место жительства ради того, чтобы целыми днями не вылезать из социальных сетей, да еще и за деньги. Одним из самых интригующих моментов был тот, что непосредственный руководитель отдела соцмедиа-маркетинга - Яна Ганник - в своем личном твиттере периодически использует нецензурную лексику, постит провокационные изображения и ничуть не осуждает за это коллег.
Интерес к вакансии проявляли даже СМИ, по слухам, они отправляли резюме «засланных казачков», чтобы потом написать скандальный материал о банковских тайнах.
Соискатели должны были заполнить особую анкету, в которой вместо стандартных фраз про опыт работы и профессиональных качествах надо было, к примеру, рассказать о любимых книгах и фильмах, доказать, что лучше - Apple или Android, и назвать сверхспособности, которыми хотелось бы обладать.
«Нам было важно понять, что из себя представляет человек, как он думает и пишет, воспринимает мир, чего хочет от жизни. Я намеренно не стала указывать размер зарплаты, потому что для настоящего творца - это все мелочи, а по-настоящему интересна возможность сделать что-то классное», - объяснила Яна Ганник принципы выбора.
В итоге вакансию получила Виктория Халиуллина, молодая девушка, много путешествовавшая по миру, прожившая год в Таиланде и знающая три языка - английский, японский и португальский. Зарплата «лучшей из тысячи» остается коммерческой тайной.
Справка
Специалист соцмедиа-маркетинга занимается продвижением компании и улучшением ее репутации именно через социальные сети.
Твиттер Банка24.ру занимает первое место среди банков России по популярности у читателей.