
Компания «Медиалогия» опубликовала очередной медиарейтинг российских банков за январь 2013 года, в котором Связь-Банк занял 23 место по количественным и качественным показателям присутствия в информационном поле*.
Банк улучшил предыдущий результат по сравнению с декабрем прошлого года. Главным событием, повлиявшим на медиарепутацию Связь-Банка, стал запуск очередного сезонного предложения - вкладов «Новогодний» и «Растущий резерв».
По активам Банк занимает 25 место по состоянию на 1 февраля 2013 года (по данным журнала «Профиль»).
*Основой для построения рейтинга стал индекс информационного благоприятствования (ИИБ), который зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.