Клиенты Банка24.ру все реже платят за "ускорение" платежей

04.03.2013 10:08
Скопировать ссылку
Клиенты Банка24.ру все реже платят за "ускорение" платежей
Быстрые платежи очень интересны всем: частным лицам, предпринимателям и руководителям бизнеса. Каждый день в России отправляется около 10 миллионов электронных платежей. Из них 10 процентов уходят с пометкой «срочно» и «ускоряются» с помощью системы БЭСП - банковских электронных срочных платежей. Эти платежи проводятся в течение пары минут, но за это, конечно, платится дополнительная комиссия.

Интересно, что в Банке24.ру процент платежей, «ускоренных» при помощи БЭСП, гораздо ниже, чем в среднем по России. Так, в 2012 году в Банке24.ру было примерно 5 миллионов платежей, из них через БЭСП отправили всего 33,5 тысячи платежей, то есть менее 1 процента.

1 процент против 10 - это существенно.

Следует ли из этого, что клиентов Банка24.ру устраивает более медленное отправление платежей? Разумеется, нет. Все объясняется просто: время отправления денег через Интернет-банк Банка24.ру само по себе очень маленькое - по банковским стандартам оно не должно превышать 1 часа. Но на деле срок отправки платежа составляет от нескольких секунд до 5 минут. Уверенность в том, что платеж не задержится, клиентам придает система денежной гарантии MoneyBack, Если вдруг деньги идут дольше часа, Банк24.ру не только не берет комиссию за платеж, но еще и выдаст сумму, равную двойному размеру тарифного плана клиента (то есть, по сути, сам себя оштрафует за нерасторопность).

Получается, что особой разницы между простыми платежами в Интернет-банке Банка24.ру и платежами через систему БЭСП нет, только то, что за отправку срочного платежа надо платить дополнительную комиссию. Опыт клиентов доказывает, что в этом необходимости нет.

Дарья Самарева, руководитель отдела развития корпоративного бизнеса Банка24.ру: «Помню случай, когда одна из наших клиенток уже поздним вечером вспомнила - сегодня у нее последний день для погашения кредита! Пени по просрочке могли составить 7 тысяч рублей. Позвонила нам, спросила, можно ли что-то сделать. Мы посоветовали просто отправить платеж через Интернет-банк. Она так и поступила. В итоге деньги поступили вовремя, просрочка не возникла, кредитная история клиентки осталась безупречной».

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1511
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (-1)
  • УБРиР
    5 (+4)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+5)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • Дальневосточный банк
    10
на 31.05.2025 Общий рейтинг