В Уральском банке Сбербанка России появился многоканальный телефон для информационной поддержки клиентов

23.06.2005 10:53
Скопировать ссылку
В Уральском банке Сбербанка России для тех, кто уже стал клиентом банка и для тех, кто планирует им стать, для тех, кто хотел бы узнать больше о возможностях обслуживания в банке начал работать многоканальный телефон 26-95-000.

Грамотную консультацию и непосредственную помощь по банковским продуктам и услугам могут получить и частные клиенты, и представители предприятий, и предприниматели ежедневно с 9 до 18 часов. Кроме того, клиенты могут сообщить сотрудникам банка свои предложения по улучшению качества работы банка.

Все позвонившие уже оценили новую услугу – внимательное отношение, профессиональный уровень консультаций и реальную помощь в решении проблем. Жители Екатеринбурга обращаются с самыми разнообразными вопросами: как получить кредит, кому положена компенсация по вкладам, что такое карта «Социальная».

Еще одна приятная новость для клиентов - у каждого позвонившего есть выбор: получить консультацию у сотрудника банка или прослушать автоинформатор, который предоставляет информацию по услугам банка круглосуточно.

Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 2486
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (+1)
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • УБРиР
    7 (+4)
  • Банк ПСБ
    8 (+4)
  • Абсолют Банк
    9 (+5)
  • Газпромбанк
    10 (+5)
на 08.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.