
С 23 января Запсибкомбанком запущен проект по самооценке, призванный повысить качество предоставляемых Банком услуг.
Самооценка в кредитном учреждении - это применение метода, предназначенного для оценивания уровня показателей организации и её процессов. Определение уровня показателей производится не третьей стороной, а самой организацией. Самооценка позволит определить степень реализации единых стандартов обслуживания клиентов, а так же степень выполнения регламентов бизнес-процессов Банка.
Добавим, что проект по самооценке будет проходить на всей территории присутствия Запсибкомбанка. Эта регулярная процедура поможет Банку создать механизм непрерывного улучшения качества, упорядочения и развертывания стратегических целей и усилий по их достижению.
«Конкурентоспособность Банка во многом определяется качеством, оказываемых им услуг. Одним из наиболее эффективных методов совершенствования деятельности Банка для повышения качества является самооценка. К ее преимуществам можно отнести относительную простоту, возможность проведения собственными силами, нацеленность на определение приоритетных областей деятельности Банка по улучшению качества услуг», - рассказал начальник отдела методологии бизнес-процессов Запсибкомбанка Егор Губин.