СБ Банк запустил улучшенную версию сервиса "регулярных платежей" в системе интернет-банка SBANK.RU Приват

08.02.2013 11:44
Скопировать ссылку
СБ Банк запустил улучшенную версию сервиса "регулярных платежей" в системе интернет-банка SBANK.RU Приват
Обновленная версия сервиса по организации автоматического выполнения регулярных платежей получила расширенный функционал. Теперь клиенты, подписавшиеся на эту услугу, получают полную информацию о сумме и назначении предстоящего платежа заранее, за один день до наступления назначенного ими срока. Информирование производится любым удобным клиенту способом – sms, e-mail, сообщение в личном кабинете. После исполнения платежа клиент получает подтверждение о произведенной оплате. Если же платеж не был исполнен, то Банк незамедлительно сообщит о причине отказа.

Особенность сервиса заключается в том, что за своевременностью оплаты платежей, которые клиенту нужно осуществлять ежемесячно, теперь будет следить Банк. Причем регулярные (ежемесячные) платежи могут осуществляться в адрес любого получателя. В частности, таким образом могут оплачиваться коммунальные услуги, услуги связи, интернета, телевидения, обучения, а также любые банковские переводы.

Обращаем внимание, что теперь эта услуга доступна клиентам – физическим лицам и в филиалах СБ Банка – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

«Сам процесс создания регулярного платежа в интернет-банке стал существенно проще. Чтобы сделать платеж регулярным теперь достаточно одного клика в разделе «Получатели моих платежей», что очень удобно. Я и сам, как клиент банка, с удовольствием пользуюсь этим сервисом, потому что наконец-то могу не напоминать себе ежемесячно о том, чтобы вовремя заплатить за интернет и отправить материальную помощь родственникам-студентам», – комментирует руководитель экспертной группы банковских технологий СБ Банка Максим Волков.

Просмотров: 1309
Читайте нас в